Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМодель дистанционного сопровождения для детей с ментальной инвалидностью разработают в Хабаровском крае


Модель дистанционного сопровождения для детей с ментальной инвалидностью разработают в Хабаровском крае

Проект «Помощь через расстояние» стал победителем специального конкурса Фонда президентских грантов и получил субсидию в размере трех миллионов рублей.

01.09.20

 Проект «Помощь через расстояние» стал победителем специального конкурса Фонда президентских грантов и получил субсидию в размере трех миллионов рублей. Средства пойдут на разработку и апробацию модели поддержки детей с ментальной инвалидностью в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Доступность услуг для данной категории ребят будет обеспечивать региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития при поддержке Министерства образования и науки Хабаровского края. В проекте примут участие 150 детей из удаленных населенных пунктов.

В перспективе планируется продвигать модель дистанционного сопровождения детей с ментальной инвалидностью в социальные учреждения Хабаровского края. Специалисты социальной сферы, которые занимаются обучением и воспитанием ребят, получат методические рекомендации и пособия.

Кроме того, для участников проекта предусмотрена адресная социальная помощь в виде пособий и наборов для творчества.

В Хабаровском крае действует сеть из 19 краевых школ для детей с ограниченными возможностями здоровья. В общеобразовательных школах края в 342 отдельных классах обучается около 2950 детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Источник:  Вестник образования 


Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Федеральные документы в вопросах функциональной грамотности школьников
Галина Савиных
Просмотр (1:18:21)
Методическое сопровождение практики формирования и оценки функциональной грамотности
Галина Савиных
Просмотр (1:39:52)
Стратегия развития колледжа: перезагрузка после пандемии
Александр Молчанов
Просмотр (1:16:30)
Практика: общие фрагменты программы развития колледжа, конкретные примеры и решения
Александр Молчанов
Просмотр (1:02:40)
Профессиональные стандарты в сфере образования: прогноз изменений
Ольга Бережнова
Просмотр (1:30:24)
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования: современные требования и технология разработки
Любовь Буйлова
Просмотр (2:02:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018