Главная Материалы

Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное
образование

Профессиональное
образование

Полезные статьи

  • Видеозаписи
  • Расшифровки выступлений

Как усовершенствовать профориентационную работу в школах? Конфликт в системе «родитель-ребенок» и методы его разрешения

Проектирование дополнительных образовательных программ в учреждениях образования РФ является актуальным вопросом. Этой теме уделяется большое внимание в государственной политике России, озвученной в ряде нормативных и концептуальных документов. Образовательные программы по допобразованию направлены на развитие различных сторон личности детей и взрослых, повышение степени социальной адаптации и должны интегрироваться с общим и профессиональным образованием, дополняя их. При проектировании таких программ необходимо решать ряд проблем, связанных с их интерпретацией для конкретного учреждения, привлечением специалистов и других. Интеграция программ допобразования должна выполняться в соответствии с действующим законодательством.


Полностью

Механизмы взаимодействия профессиональных образовательных организаций с работодателем

В качестве перспективного направления развития профессионального образования в России сегодня рассматривается развитие дуального или практикоориентрованного образования, что означает готовность выпускника к конкретному рабочему месту и конкретной профессиональной деятельности у определенного работодателя. Для этого необходимо налаживать взаимодействие учреждений профобразования с работодателями, чтобы студенты могли проходить учебную и производственную практику на месте будущей работы. И важным звеном такого взаимодействия является региональный интегратор, который становится посредником между учебными заведениями и предприятиями. Уже существует успешная практика дуального обучения в некоторых регионах РФ.


Полностью

Реализация ФГОС ОО в общеобразовательной организации: проблемы и перспективы

На сегодняшний момент в сфере образования появилась четко выраженная необходимость в постановке и достижении новых целей и результатов, которые в условиях функционирования традиционной системы невозможны. ФГОС от 2004 года уже не соответствует запросам общества и государства, но и со ФГОС ОО все не так просто


Полностью

Проектное управление программами развития профессиональных образовательных организаций

Каждая профессиональная образовательная организация планирует свою деятельность не в одном направлении, а сразу в нескольких. Они касаются не только непосредственно образовательного процесса, но также развития педагогических кадров и улучшения материально-технической базы.


Полностью

Новое видео в базе знаний

Нормативно-правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью.
Елена Кутепова
Просмотр (1:34:06)
Особенности обучения детей с ОВЗ в группах комбинированной, оздоровительной и общеразвивающей направленности.
Елена Кутепова
Просмотр (1:46:16)
«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Методическое обеспечение разработки образовательных программ ТОП-50. Информационный блок
Полина Майкова
Просмотр (1:22:55)
Методическое обеспечение разработки образовательных программ ТОП-50. Практико-ориентированный блок
Полина Майкова
Просмотр (1:15:52)
Доступное дополнительное образование для детей дошкольного возраста: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:34)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'