Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Педагоги вошли в число самых востребованных профессий в РФ

По заявлению замглавы Министерства науки и высшего образования Дмитрия Афанасьева, инженеры, программисты, педагоги, медики и специалисты в области сельского хозяйства вошли в число самых востребованных профессий в России.

11.05.22

 Согласно данным, представленным чиновником, именно на эти направления выделено больше всего бюджетных мест в высших учебных заведениях страны.

На первой позиции по числу мест бесплатного обучения оказались инженерные направления, в связи с тем что потребность в квалифицированных кадрах в этой сфере крайне высока.

Второе место занимают направления, связанные с работой в сфере цифровой экономики: «айтишники», программисты, электронщики, связисты», а также множество других специальностей.

Третья позиция по количеству бюджетных мест, по словам Д. Афанасьева, принадлежит образованию и педагогическим наукам. И речь идёт не только об учителях основной школы, но и об учителях дошкольного образования, а также о дефектологах, преподавателях СПО, и педагогах дополнительного образования.

В Топ-5 самых важных специальностей вошли также и медики, а замыкают список специалисты в области сельского хозяйства.

Замминистра также назвал и конкретные направления, которые сейчас оказались «на пике» востребованности. В их число вошли:

микроэлектроника,

генетические технологии,

перспективная зелёная энергетика,

искусственный интеллект,

биомедицина.

 

Источник: Навигатор образования 

 

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты