Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиМолодой учитель из Петербурга предложил назначить себя министром образования


Молодой учитель из Петербурга предложил назначить себя министром образования

Учитель из Петербурга Кирилл Загустин предложил назначить себя министром образования России. Молодой человек записал видео, в котором объясняет, почему достоин этой должности

17.01.20

Учитель из Петербурга Кирилл Загустин предложил назначить себя министром образования России. Молодой человек записал видео, в котором объясняет, почему достоин этой должности.

«Вчера правительство подало в отставку. Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на пост министра просвещения. Это может выглядеть смешно со стороны. Зато я знаю, что сегодня сделал абсолютно все, что мог, дабы завтра нам жилось лучше. Простите, если где-то показался высокопарным. Я правда готов работать и отдавать все силы. Так, как сегодня отдаю их детям», – так сказал Кирилл в своем обращении, – «Я хочу принести обществу как можно больше пользы. На посту министра просвещения у меня будет больше возможностей».

Пользователи в Сети неоднозначно восприняли неожиданный поступок петербуржца. Некоторые заявили, что Кирилл – смелый парень и должен как минимум получить поддержку и одобрение горожан.

Другие скептически отметили, что для начала нужно хотя бы понимать, как правильно называется должность, на которую метит начинающий учитель. Ведомство, руководителем которого собрался стать Кирилл, называется «Минобрнауки» – Министерство науки и высшего образования.

Источник: вести образования

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания





Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Проектный менеджмент в образовательной организации
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:39)
Проектный менеджмент: алгоритм запуска и реализации новаций
Ольга Бережнова
Просмотр (1:27:13)
Профилактика нарушений требований законодательства при оказании платных образовательных услуг
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:21:52)
Промежуточная аттестация обучающихся: как ее правильно организовать?
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:20:37)
Общие вопросы внеурочной деятельности
Галина Савиных
Просмотр (0:34:43)
Особенности оценки результатов внеурочной деятельности
Галина Савиных
Просмотр (1:20:52)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018