Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиРосстат бьет тревогу


Росстат бьет тревогу

Росстат бьет тревогу: в России почти четверть работников сферы образования получают меньше 15,8 тыс. рублей в месяц (до вычета налогов). 7% довольствуются заработной платой меньше МРОТ.

23.07.19

Росстат бьет тревогу: в России почти четверть работников сферы образования получают меньше 15,8 тыс. рублей в месяц (до вычета налогов). 7% довольствуются заработной платой меньше МРОТ.

Получается, что педагоги по определению нищие. А это люди, которым россияне каждый день доверяют интеллектуальное и личностное развитие своих детей. Давайте представим, какова их мотивация делать свою работу хорошо?

И ведь дело не только в этом. Педагог должен вкладывать много сил и средств в свое развитие, иначе он просто перестанет поспевать за реальностью, к которой он и готовит детей. А при таких заработках об этом и говорить смешно.

Есть еще один момент. Владимир Путин в 2012 году распорядился, чтобы зарплата учителей была не менее 100% от средней по региону. Возможно, формально эта установка выполняется. Но от этого никому не легче. По словам экспертов, за рубежом зарплаты учителей высчитываются не из усредненных данных по экономике регионов, а в сравнении с теми зарплатами, которые получают люди с аналогичным образованием. Это справедливо. А 15,8 тыс. рублей в месяц для педагога — нет.

Источник: эхо москвы

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания





Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Новые проекты ФГОС в контексте задач национального проекта «Образование»
Галина Савиных
Просмотр (1:24:11)
Влияние новых проектов ФГОС на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:29:36)
Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018