Главная Новости"Российский учебник" проводит пилотный проект по эффективной системе управления школой


"Российский учебник" проводит пилотный проект по эффективной системе управления школой

Методика проекта сводится "к исследованию того, в чем и почему одни школы, в которые все стремятся, лучше других"

16.01.19

Корпорация "Российский учебник" проводит в Калининградской области пилотный проект по внедрению эффективной системы управления качеством школьного образования, которая позволяет принимать управленческие решения на основе объективных показателей. Об этом сообщил во вторник на Гайдаровском форуме гендиректор корпорации Александр Брычкин.

"Если говорить об управлении образованием на уровне региона, мы вместе с Высшей школой экономики разработали масштабное исследование факторов, которые реально влияют на качество образования в регионах. Сейчас мы проводим апробацию механизма, который позволяет заменить управление по наитию, методом проб и ошибок, управлением, построенном на анализе данных, которые на самом деле, с точки зрения математической статистики, влияют на образовательный результат на конкретной территории", - рассказал Брычкин в рамках экспертной дискуссии "Зачем государству школа, а школе государство?".

По его словам, методика сводится "к исследованию того, в чем и почему одни школы, в которые все стремятся, лучше других". "Например, потому что в ведущих школах работают лучшие педагогические коллективы, которые в свою очередь формируются лучшими директорами, более компетентными, способными собрать, обучить, настроить команду, которая и позволяет школе показать выдающийся результат", - отметил Брычкин.

По его мнению, сегодня, когда требуется настроить образовательную систему на эффективную работу в условиях неопределенности, ограниченности госресурсов и избыточности информации, именно бизнес может помочь государству и обществу в развитии школ, внедрении необходимых образовательных инноваций, переходе на "цифру". В частности, добавил он, "Российский учебник" давно занимается не только изданием учебной литературы, но и работает на повышение качества образования в стране в целом.

"У нас есть для этого различные инструменты: качественный контент - учебные и методические материалы, система постоянно действующей обратной связи с более чем 300 тыс. педагогов, цифровая платформа Lecta, предоставляющая учителям сервисы, освобождающие их от рутинной работы и позволяющие сосредоточиться на педагогическом творчестве, наконец навыки проведения любых исследований в сфере образования", - уточнил Брычкин.

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Как обеспечить соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:02:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'